Добро пожаловать в гестапо.
Наша славная организация призвана критиковать ваши дневники и сообщества, как вы догадались.

Правила.

Удачи!

P.P.S. Stella~Metal - фюрер Сява в миру.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:08 

Осьмнадцатый испытуемый

Критика от СЯВЫ.

*Влетает после классных выходных в кабинет, скользит по полу, чуть не на*бнувшись посередине, матерится и пытается сбросить на ходу светлый ангельский плащ, заляпанный Ягой и прожжОнный суровыми сигаретами. Наконец, продрав с жестокого бодуна глаза, в чём не помог даже двухкратный холодный Мессия-душ, изрекает, замечая на рабочем месте только что выпроводившую пациента коллегу (судя по пятнам крови и чего-то ещё на сиденье пустого кресла)*:

Жарища, бл*!!! Что ж кондиционер в отключке, друг мой Мати? Это же ад... Хотя, это... даже хорошо. Всё отлично...
Так охота над кем-нибудь поиздеваться.

*Падает в рабочее кресло и открывает бутылку минералки. Блаженство длилось недолго. Едва успев хлебнуть, Сява замечает нервно топчущееся существо на пороге. Хлопнув в ладоши, фюрер орёт:*

Ухх, заползай, залётный! Садись напротив. Будешь мой - хи-хи - подопытный.
Первый блин на рабочем дню комом, а после таких выходных - и второй ваще в коме, так что не обижайся на мою излишнюю ласковость. Начнём.

Пытка.

1. Ник. vi.ki.ng. Как будто Вас по кочкам драндулет кидает и жёсткое сиденье по попе бьёт, или во рту что-то мешает произнести всё слово сразу. Судя по предполагаемому звучанию последнего слога, в конце драндулет-таки навернулся на что-то большое и плохое, либо вы неудачно проглотили то, что было во рту. В любом случае, печально получается. Вы понимаете, на что я намекаю? Правильно, на то, что точки нужно отправить в газенваген. Два в дневник, два под ногти. Не принимаю.

2. Профиль. Ну что ж, тут ситуация малость оживает, но она по-прежнему в реанимации, потому что отсутствует подпись под аватаром. Добавить бы надобно, сударь. Пихните туда что-нибудь умное и крутое. Информация заполнена, разложена по полочкам (сейфам?). Но где средства связи? Или вы таким образом предохраняетесь от них, случайных? Аська, мыло, география или что-нибудь ещё - нихрена не вижу. А вдруг кто-нибудь захочет Вас убить, например, а выйти на контакт не сможет. Несправедливо получится. Слабая четвёрочка за профиль Вам и пирожок с коноплёй для стимуляции дальнейшей деятельности.

3. Дневник. Ну что ж, название мне однозначно нравится. Вроде как Вы колебётесь на грани между реальностью и миром подсознания. Картина весьма символичная вырисовывается. Но. Тот психодел, что я увидела в оформлении, заставил меня говорить примерно так, как произносится Ваш ник (см.пункт 1). Ибо это не переварит ни одно брюхо, это ужасно, сие суть ахтунг, друг мой! Зачем такие дикие, оборзевшие цвета? Будто Вы решили сразить и заглючить мозги читателей кислотой. Но, поверьте, с таким эффектом и торч неприятен. Поменяйте, просто поменяйте, пожалуйста, дизайн. Добавьте умное и крутое (см.пункт 2) в эпиграф. Не знаю, что там у Вас за сцыль, т.к. когда я тыкнула туда своей конечностью, ограничение доступа официально послало меня нах*й . Что касается содержания, я вижу там мужской сабж (не подумайте плохого и пошлого), мужскую краткость и мужскую небрежность. Если первое можно оценить положительно, в плане второго - засунуть имхо в далёкое место, то с третьего иногда хочется, ну вы поняли... Типа, непобритые у Вас записи, будто бы с бодуна. Это я о грамматике, пунктуации и прочих хренях великого и могучего русского языка. Будьте аккуратны, раскройте себя в постах (упаси боги в пасхальных и рождественских) и перестаньте писать такие панковски-оборванные и похуистично-неполные записи. Вам пойдёт, честно. Ведь всем прекрасно известно, что принцип "чем короче-тем лучше" - применяем далеко не всегда. Понравилось то, что постите стихи и вставляете клипы, с которых вставляет. Заметно и круто.

Короче, приговор.

За довольно монолитный образ, направленность и смысл - пять конфеток с ЛСД.
За то, что мои глаза блеванули с оформления, испортив пульт управления - три конфетки жру сама.
Компенсация морального ущерба.
Вобщем, ждём ещё раз в наше гестапо, опосля проведения исправительных работ.
Наши маньяки будут рады помочь Вам с дизайном.

23:49 

Доброго времени суток.

Strawberry Wind
Земляничный ветерок сносит крышу на восток...
Здравствуйте, уважаемое сообщество. Однажды уже обращалась к вам, но с тех пор сменилось многое. И сам дневник тоже.
Сейчас в дневнике не очень много записей (страница всего. если слишком мало - готова обратиться позднее), но на мой взгляд достаточно))
Очень интересно ваше мнение.

23:50 

Баннер.

Мати Матисс
Distrust is the way of guard, Untruth is the way of thrust.
Устал я учиться, решил полазать по инету. Потыкал по всяким ссылкам и кнопках, побродил по всяким сообществам, дошел в итоге до сюда. К моей великой печали и скорби наше гестапо умирает...
Что ж так, господа-товарищи? Все стали белыми, пушистыми и нежными и бояться критики?
Впрочем, сие было вступление.
Ибо захотелось мне сделать такую вот штуковень.





код.

код2.

19:30 

Внезапно

Мати Матисс
Distrust is the way of guard, Untruth is the way of thrust.
Достопочтенный фюрер! Обер хочет критики. Обер сошел с ума, ну да ладно.

@темы: заявка

12:22 

Семнадцатый испытуемый

Мати Матисс
Distrust is the way of guard, Untruth is the way of thrust.
Пытка.
Fael. Кратко. Миловидно. Без точкек-тире-прочей хрени, что радует, ибо в глазах уже рябит от репродукций Пикассо в никах. В яндексе помимо всяких профилей и аккаунтов еще фирма светотехники. Ну что ж, сделаем жизнь ярче?
Доступ к дополнительной информации закрыт (с) Почему? Для чего? От кого? Шифруемся? Из профиля можно вынести только аську и тот факт, что дневнику чуть больше трех лет. Не гуд.
Аватары. Все в одной гамме, серо-черные, по крайней мере, не дерутся друг с другом. На всех - ну, на тех, которые я поймала, лучше уж было выложить скрин со всеми вместе, - девушки. Настроение тоже общее, меланхолично-депрессивное. Так что гуд.
Angels and Drugs. По-отдельности, в принципе, неплохие, но весьма заезженные образы. А вместе как-то вообще не сочетается. Бог с ним, с тем, что "рай" и "ад", это вполне жизнеспособное сочетание. Но не смотрится то, что ангелы - это все-таки как-никак живые существа, а наркотики ну ни разу не выглядят противоположностью. Это как "В огороде бузина, а в Киеве - дядька". Или вы намекаете на некий симбиоз? Оформление названия простое, такое же, как и у ника, - пусть живет.
Оформление дневника. Спокойное, не рябит в глазах, но и до скучно-монотонного тоже не доходит. На фоне всякие лямбдо-ро-бетто-омеги - если нечем заняться, можно минуту-другую убить на выискивание знакомых закорючек. Мелочь, а весело. Миленькая главная аватарка, сочетается со вторым словом в названии. А эпиграфа почему нет? Вам и без него неплохо? А вот мне плохо. Скучновато. Было бы лучше, если бы там висела какая-нибудь картинка или был какой-нибудь стих, или еще какая-нибудь умность. А иначе дневник выглядит как-то голо, без крыши над головой, т.е. над постами. В какой-то момент у меня еще промелькнула мысль, что неплохо бы смотрелся курсив, но это - дело вкуса, признаю. Хотя гладкие контуры букв на фоне просят чего-то более изящного, чем моноширинный шрифт.
Содержание. Ролевик, пианист, анорексик, гомосексуалист. Забавно-забавно. Некоторые из этих определений подходят и мне, половина, точнее. Другое - пройденные этапы. И да, меня тоже иногда пытаются выгнать из дома. Так что чувствуется некое родство. А вот что не радует - записи какие-то слишком короткие, не особо содержательные, и разнообразия не замечается. А с вашей манерой речи посты чуть подлиннее были бы просто конфеткой. Потому что человек вы все же неординарный. Как минимум, на уровне личности, если не индивидуальности. Ну уж явно не индивидуум.

Приговор.
В общем, пусть будет условное. Мисс Мати Матисс сегодня добрая)

@темы: Критика

11:46 

Fael
hello,my name is hate
хлеба, хлеба! - кричал народ.
критики, критики! - отвечал народу государь.

21:44 

Пятнадцатый испытуемый

Сява
О да, крови будет много.
Holden., проходим, жертвочка, пристёгиваемся и взлетаем...
*Зевает, готовит инструменты.* Приступим.

Пытка.

1.Ник. Я буду лаконична. Точку - в топку.

2. Профиль. *Махнув рукой.* Принимаем. Но. Подпись надо писать с заглавной буквы, раз уж там в конце точко. А то психоделично смотрится, в плохом смысле этого слова. Но плюс есть. И он большой и толстый.

3. Оформление. При всей моей лютой ненависти к аниме, придраться не к чему. Был бы ваш эпиграф без чуваков (чувих?), я бы его спёрла. *Подумав* Всё равно сопру. Зачот.

Приговор.

Бл*. Даже скучно с Вами.
*Разочарованно откладывая в сторону паяльник.*
Свободны. Привет Томску.

*Орёт в сторону.* Вася, записывай в почётники.

@темы: процесс

22:28 

Шестнадцатый испытуемый

Сява
О да, крови будет много.
*Смахивая тряпочкой пыль со столика.*
Тру. Тру. Я тру. А чего это я здесь тру, если и так всё чисто?
Не успело и запылиться, как на очереди ещё один... одна... ооо...))
Люцци Вэллер.
Проходим, не стесняемся... Да нет, зачем же на электрический стул!
*Метнулась спихивать клиента, усевшегося по ошибке на устройство казни.*
Вам туда ещё рано, товарищ мазохист. Нужно вот в это.
*Усаживает на близлежащее кресло, наручники и кандалы тут же защёлкиваются.*
Ух, чуть не потеряли жертву раньше времени. Но вы не радуйтесь, всё ещё впереди.
Впрочем, что с Вами делать - покажет практика. Начнём.

Пытка.

1. Ник. Люцци. *Смачно протягивает.* Пожалуй, можно старому доброму гестаповцу побыть пристрастным? А именно - моя люциферианская душа отчего-то очень кайфует при виде данного псевдонима. Причём меня абсолютно не волнует, чем вы были движимы при его выборе, однако ассоциации с кое-чем, весьма мне близким, заставляют меня восторженно и по-эмовски хлопать в натруженные на пыточных механизмах ладошки. Хфамилиё тоже нравится, в этом что-то есть. Короче, Вы поняли. Идём дальше.

2. Профиль. Подпись весьма непонятное криведко, ну да ладно, прощаем. Интересы заполнены весьма полно, правда, не по пунктам, ну да и хрен с ними. Средства связи указаны, даже география с местом жительства. Хорошо, да. Аккуратненько, это мы любим. И, главное, грамотно.

3. Оформление. Первую заповедь даю вам - не злоупотребляйте одним цветом, используйте оттенки. В остальном мне всё нравится. Даже в Избранное заношу, причём не только сообщества, но и своего личного дневника. Интересно и монолитно. Разносторонне, но не разбросанно. Минус - две сцылки в эпиграфе не пашут. Какие - это секрет. Проверьте и поменяйте.) Это чтобы я ангелом не показалась. *Поправляет нимб.* И ещё - замечено, что при наведении мышкою на картинку в япиграфе, посланы будем в геенну огненную на какой-то левый сайт. Это что ещё за радость неправедныя? Исправляемся или уточняем, куда посылаете и за которые прегрешения.

Приговор.

ААА! Третий Избранный за день, ёшкин кот. В почётники Вам прописка, и в обера путь верный.

@темы: процесс

15:23 

Тринадцатый испытуемый

Сява
О да, крови будет много.
*Пылесосит рабочее место, протирает тряпочкой инструменты, покрывает антикоррозийным наручники, смазывает механизмы.
"Там в газенвагене люююбят нас и ждууут." - трагически напевая излюбленный мотивчик, Сява поднимает голову и видит чью-то нерешительно застывшую в дверях кабинета тень. Вскинув брови от удивления (первый день работы, никто ещё толком и не знает об открытии старого заведения), фюрерша подкатывает ближе, будто на самокате, уцепившись за кресло на колёсиках. Пешки её медленно, но верно округляются.*
-НЕОЖИДАННО! Spidoza! Кого принесло в такую рань... *Загадочно ухмыляется она.* А я-то надеялась пробухать весь первый день работы, не увидев ни одного клиента. Право, мои руки уже разучились вас пытать. Надеюсь, что я ошибаюсь. Ну проходите-с, занимайте заслуженное место.
Наручники пристёгиваются вон там.

Пытка.

1. Ник. Cпидоза. Модняво. Стильно, лаконично, довольно оригинально. Что-то в этом есть. Что-то вроде Глюкозы. Только более решительно и стервозно звучит, да. Даже с неким чуть уловимым запашком трагичности. И хорошо, что написано по-английски, иначе смотрелось бы много более колхозно. К счастью, к нику не добавлены разномастые неуместные "!!!" и прочие знаки препинания, столь любимые нашими дорогими дневниковцами. Хотя здесь, возможно, смотрелись бы и они - умей лишь пристроить.

2. Профиль. Хотела было уже похвалить, вот честное слово. Очень уж люблю я вот эту вот аккуратность, грамотность и... Но тут до меня дошло. Где интересы? Ни одного интереса, ни слова о себе. А ведь такие графы есть в настройках. Представляете, моя дорогая?) Срочно бежать и заполнять. Прям в той же манере, по пунктикам и лаконично. Текст "О себе" должен вкратце рассказать о Вашей личности и сущности. О том, что будет в дненике. Интересы разбиты на подразделы. Увидите, что с помощи этой функции можно очень внятно и кратко рассказать обо всех сторонах своих увлечений. И где подпись? Подпись, появляющаяся под аватаром, когда Вы комментируете чьи-то записи. Впихните туда непременно что-нибудь умное. Короче, профиль недоработан, но подаёт надежды. Дописываем.

3. Дневник. Название. Ёмко. Не блещет особой оригинальностью, но и неуместным пафосом - тоже. Сочетается с ником и, забегая вперёд - с содержанием дневника. Оставляем. Мне нравится. Оформление. "Кол". Нет, не осиновый, к сожалению, а тот, что ставят обычно в журнал или на лоб. Нечитабельно ни разу. Если не читать записи, можно подумать, что это дневник какого-нибудь сопливого недогота. Содержание говорит об обратном, но многие, зайдя в сей дневник, посмотрят на оформление и мигом сделают вывод "по одёжке". Смотают удочки в поисках дневника, более толерантного к запросам зрения и эстетического чувства. И до записей даже не дойдёт очереди. Так что, деточка, дизайн однозначно надо менять. Во-первых, текст абсолютно не виден, фон режет глаза. Можно даже подумать, что попал в иные миры, что ЛСД зовутся. Но я не жрала ЛСД. Так что, как и всегда, мои выводы обоснованны и справедливы. *Самодовольно поправляет свастику на рукаве.* Менять нужно абсолютно все цвета. Приглушить вот эти вот кислотные заголовки. Сделать цвет текста раза в полтора приглушённее. Короче, вот вам литр щёлочи на нейтрализацию этого мизантропского ахтунга. Что-то я забыла... Ах да, границы фона не должны быть видны, аки и вашего бескрайнего человеколюбия.) Графика. Необработанно ни разу. Да пребудет с Вами великая сила Преподобного Фотошопа! Качество фотографий убойное, и что-то мне подсказывает, что в ваших закромах есть графика получше. Сделать нормальный эпиграф. Хорошего качества, с рамочкой, можно - с текстом. Поместить его в середину. Вот эта вот фразочка сверху - отличная, но её нихрена не видать. Кстати, там не хватает запятой. Где - не скажу, это служебная тайна. "Фото" и аватары - та же хрень, где обработка? Понапихали, блин, как мышей в окрошку. Цветовая гамма ваще не гармонирует, ну ёшкин жеж кот. Я понимаю, что в иных мирах всё возможно, но где, бля, аристократизм? Не прячьте, я знаю, что он у вас наличествует. Так, ну что мы там ещё не обосрали? Ах да, содержание. Как говорил Филатов дядя Лёня,"жри мол всё, но знай мол честь" (с). Впечатление, будто попал в консервную банку с карасями. Места мало, толку - ноль. Большие картинки надо прятать под "море", пожалейте траффик читателей. А по-хорошему, сие не есть фотоальбом или лоскутное одеяло, сие есть дневник. Так что необъятные картинки здесь явно не к месту, тем более, они смотрятся аки заплатки на фоне всего остального. Был бы ещё у записей фон, я понимаю. Разве можно на таком ярком фоне делать записи? Да ещё и пёстром! Это зло, друг мой. Вселенское зло для глаз читателей, Минздрав всех предупреждает, и так далее... Короче, над дизайном здесь, как старому импотенту над бабой, ещё очень долго пыхтеть. Но в отличие от него, у вас ещё есть надежда. Так что дерзаем. И вот Вам рецепт на микстуру, называется "тру-грамотность". Обычно я прописываю её в очень больших количествах, но в данном случае хватит лишь по утрам, по ложечке, в качестве профилактической добавки к пище.

Приговор.

Казнить нельзя насиловать. Ваш дневник. Запятую да поставит ваша полудохлая совесть.
Ибо за неимением маньяков в гестапо (кризис) и Фотошопа у фюрера, дезинфекцию придётся проводить вам самим.
Желаю удачи и истинно мазохистского рвения в этом нелёгком деле.
*Зевая, отстёгивает кандалы.*
Через неделю - на вторичный приём. Будем смотреть, что Вы там исправили.

@настроение: такая, типа, садо-мазо

@темы: процесс

06:13 

Сява
О да, крови будет много.
Кого на сей раз мы имеем честь лицезреть на пыточном кресле?
"Сейчас вылетит птичка". Ржавая птичка. И полетит она отседа в крематорий. Но не будем торопить события.
Ferruginous raven, смотрим в объектив.

Как вы и хотели, поиздеваться мы всегда рады.
А уж кто в каком здравии после этого останется - решит электрошокер. По коням!

Пытка.

1. Ник. Ворон. Долго пыталось произнести первое слово, но, видимо, не судьба. Недоступные мозгам, языку и всем остальным частям тела смертных заклинания порядочные сволочи люди/нелюди оставляют для круга избранных, что следовало сделать и вам. Короче. Заменяйте этот атхунг на что-нибудь такое, что, как "Отче наш", можно было бы прочитать даже спросонья, очнувшись в гробу/морозильной камере/крематории. И вообще, наплодились вы, вороны, как на городской помойке. Это уже не оригинально, мой друг, и даже ржавые экземпляры - не исключение. Итог: антикоррозийное покрытие вас спасёт. Перевоплощайтесь.

2. Профиль. Подпись, конечно, вопросов не оставляет, но с заглавной буквы и без знака в конце она смотрится, как надпись на надгробии, да и то начертанная десницею пьяного гопника. Или вас спугнули, пока вы это писали? Короче. Выразите сию сторону своей личности как-нибудь более развёрнуто, законченно что ли. Идём далее. Непосредственно профиль. Образование я бы на вашем месте указала нормально, ибо ложь наказуема, особенно в гестапо.) Среднюю школу закончили? Пишите значит "среднее". Всё-то вам, неучам, объяснять надо.) География и средство связи указаны, это хорошо, интересы тоже заполнены неплохо. Но. Славянский металл нет смысла указывать в доп.интересах, для этого есть графа "Музыка". Думаю, там есть этот жанр в списке. Если нет, ладно. Про NSBM я лучше промолчу, т.к. ни с чем, кроме BDSM оно у меня не ассоциируется.

3. Дневник. Начнем, пожалуй, с графики. А именно - с овотараф. Ворон - тут всё ясно. Малость недоработанно, конечно, но для мужика пойдёт. Вторая же картинка убила мой мозг. Он просто отказался её воспринимать и взмолился об отправке в газенваген. Либо сделайте её чёрно-белой, либо приглушите, затемните цвет, но упаси меня Фотошоп такое ещё раз увидеть. Далее. Дневник. Ох ё... Газенваген и впрямь более гуманный способ убить мозги, нежели утопить их в кислоте, что вы пытаетесь сделать посредством диких цветов заголовков, линий и - о ужас - сцылок. Смешать три самых бешеных оттенка палитры, притом ещё и разных цветов, это бесчеловечно, камараде. Уж не знаю, к какому инопланетному вторжению вы готовились, создавая такой дизайн, но оно вам, однозначно, уже не грозит. Так что, убирайте всё это в арсеналы запаса. Что до постов, они у вас хромают только в плане картинок, неубранных под кат. Издержки производства? Понимаю. И ещё нюанс. Эпиграф и картиночка, называемая "фото", слева. Их нет. "И слава Мюллеру", - невольно начинаешь думать, вспомнив о кислотной атаке сцылками, линейками и заголовками. Но наше гестапо верит в людей, и в вас тоже. Хе-хе. И, в надежде на то, что вы не впихнёте что-то ещё более к-бою-готовое, я советую-таки засунуть в эпиграф пару фраз и картинко. Скажем, обработать фото из вашей урбанистической коллекции, или как там. Да тот же закат засуньте. Картинко слева покатит с вороном, если ничего другого не найдёте.

Приговор.

После той ласковой нео-атаки, которой вы меня встретили в дневнике, казнить вас я боюсь.
Да и крематорий захлебнётся кислотой после такого хавчика.
Так что - "условное" вам. Аминь.

12:32 

Мати Матисс
Distrust is the way of guard, Untruth is the way of thrust.
Проба инструментов, так сказать. Для первого раза помучаю того, кого уже пытали. Работы чуть меньше. Если Фюрер Сява против, только скажите.
1. Ник - Ferruginous raven
Железный ворон. Причем, переводчик уверяет меня, что не железный, а железистый (мол, много феррума у него в крови). Ну да черт с ним, к его штучкам мы привычны. Про смысл: перед глазами сразу встает некий агрегат под два метра ростом. Клюв, крылья, тело, хвост - всё, как полагается. Мило так проржавевший, а от того очень мелодично скрипящий при каждом полете. Внешне эти два слова вполне прилично смотрятся, т.е. в них обоих есть одинаковые буквы. Мелочь, да, но когда слова взяты с потолка, то диву даешь, как у человека рука поднялась такое вместо ника поставить. Первое слово с большой буквы, второе - с маленькой. Что не может не радовать.
2. Профиль
Первая мысль: как, совсем-совсем не образованы?! А хотя бы три класса и полтора коридора? Вы же читать-писать умеете, хоть начальную школу должны были закончить) Либо вы самоучка, любезнейший? Информации мало (только пол, аська и география). Больше всего не хватает, конечно, возраста. Ну и о себе, о себе-то почему ничего нет? Хоть действительно пара слов - красивый, умный т.д., т.п. Или в конце концов, "Я не знаю, что можно о себе вот так вот всем сказать". Тоже бы вполне подошло. Интересов много, но не слишком. Достаточно. И все они вполне могут сосуществовать в одной голове. Насмешило, что сообщество только одно, хотя по идее так и надо. Сначало становимся лучше, потом идем покорять мир... кх-кх, покорять дайри. Избранные-ПЧ: 4:1 не в вашу пользу, как говорится. Но в самом начале пути это обычное явление. Аватаров я насчитала только лишь два: ворон и сталкер. К каждому составляющему ника. По моим ассоциациям. Подпись. Эм... Что-то такое запутанное, что с трудом доходят обрывки смысла. Не поясните?
3. Дневник
И вы - Ferruginous raven, и дневник - та же пташка? Какой союз, однако. Про дизайн. О! Как подходит фон к моим мыслям о ржавчине. И мне по боку, что это возможно кровь. Что бы то ни было, мне нравится. Соответственно на еще не тронутый коррозией частях металла вы пишете. Наверно, дальше ржавчине идти мешает некий препарат, который нанесен по краю этих частей. В другом случае я бы сказала, что голубой или серый тут не в тему, но если уж здесь такой полет фантазии (и фиолетово, что быть может только моей)... Ну и красно-желтые заголовки во имя разнообразия. Про записи. Много интересного, читать реально, но только если никуда не спешишь. Для своего личного дневника - превосходно. Радует наличие фоток. Всегда к месту. Присутствует юмор, либо просто вы относитесь к жизни с улыбкой.
Вывод из всего вышенакатанного: больше всего мне нравится дневник, меньше всего - профиль.
Приговор
Очень возможно, что сегодня я просто добрая. "Условное" вам.

01:03 

Сява
О да, крови будет много.
*Заваливается в кабинетег, стаскивает с себя плащ и готовит приборы.*
Хе-хе-хе, мои любимые жертвочки, наконец-то я к вам вернулось, так сказать, из непреднамеренных отгулов.)
Вы уж поди-ка заждались своей очереди, ну что, кто там на приём?
Захо... Ооо! Ого! Хорошее начало рабочей недели.

*flower cant*, садимся в кресло, раздеваемся, ручки суём в кандалы, ножки тоже.
Замечательно, можно приступать.
У нас тут пыльно немного, ну вы уж простите великодушно, технички все в крематории, за неимением необходимых там кадров.
Потом сами убедитесь, когда туда направитесь от меня. Ага.

Пытка.

1. Ник. Ну что ж, ник как ник. Миловидненько. Звёздочки даже каким-то чудом избежали прописки в топку. Плюс.

2. Профиль. Подпись умилила опять-таки, такое начало и такой конец.) Драматизмом попахивает. *Прослезилось.* Добавьте в профиль пол. И что это за город - "." ? В Московской области таких нема, хотите - кровью распишусь, нету. Исправьте.

3. Дневник. Название здесь надо написать с большой буквы, ибо вы сюда впихнули предложение со знаками препинания в конце. Оформление самое бездарное, что может быть - без фона записей и с необработанной графикой в качестве япиграфа и фотки. Фон тоже хромает в плане того, что явно обозначены его фрагменты - фее. Расцветка хоть и нейтральная, но буквы малочитабельны и всё это дико режет глаза. Так что в общем и целом дизайн оставляет желать лучшего. И вообще, знаете, в дневнике прослеживается какая-то неаккуратность что ли... Кстати, как вижу я, япиграфов-то аж две штуки зафигачили, достаточно одного. И, наконец, шрифт, которым вы подписываете свой ник, абсолютно дисгармоничен всему остальному. Аватары не впечатлили тоже. Короче, дневнику вашему один большой минус - из-за дизайна. Большой, длинный такой минус, как... кхе... ну, как рельсы на ж.д.

Приговор.

Казнить адназначна.)

16:38 

Сява
О да, крови будет много.
Итак, к нам прибыл(а?) Diablo Rosso.

Пытка.

1. Ник. Красный Дьявол. Итальянский, неизбитый и изысканный, язык. Зная о том, что Diablo Rosso, кроме прочего, ещё и название сигарет (вы тоже их любите?), могу добавить, что это придаёт пикантности и особый оттенок вашему виртуальному имени.

2. Профиль. Грамотно оформленная фраза в подписи; чёткое распределение интересов в разных сферах, в том числе - дополнительных, коих, кстати, немало; пара слов, неплохо характеризующая вас... Всё это оставляет приятное впечатление. Кроме того, указана география, образование и возраст - похвально, сказать нечего. Но вот возраст без даты рождения - не айс. Ах да, и ещё. Добавьте ваш пол в профиль. Несуразно как-то без этого. Очень.

3. Дневник. Название лично мне очень понравилось, даже эти палочки, маленькая буква и отсутствие знаков препинания - именно то, что здесь, по моему мнению, хочется увидеть. Особая атмосфера в дневнике - всё так чётко и подходяще - от графики до текста. Цельно. Как в вас самих. Элегантно. Как ваше имя. Эпиграф мог быть оформлен, конечно, и лучше... Но замечаний у меня к нему нет. Хорошее оформление постов. Каждая деталь продумана. Расцветка безукоризненна. Могу посоветовать лишь прятать картинки под more. Они несколько выбиваются из общей картины.

Приговор.

Ну что ж, к вам было три небольших замечания. "Условное".
Надеюсь, вы всё исправите.) Ваш дневник просто должен быть perfect.)
Вы попадаете в Избранное сообщества.

@темы: процесс

18:26 

8. Восьмой испытуемый.

Сява
О да, крови будет много.
А жертвочки-то, как на конвейере, да всё в топку, в топку! (c) Гестапо.
Тьма Севера - наш следующий гость. Аплодисменты.

Пытка.

1. Ник. Хороший ник. Большая буква тут очень, очень кстати.

2. Профиль. Постарались. Ну что ж, замечание только одно. Пара слов о себе. Это не пара. Это многовато. И многовато лишнего. Лучше в эпиграф что-нибудь из сей окрошки впихните.

3. Дневник. Вкусненько. Нет, ну вот честно. Попахивает старым шёлком, гримом и светом рампы. Богемно, артистично и интеллигентно. Цветовое сочетание - на ура, вкус у вас, однозначно, имеется. "Да, пожрать мы любим." Но есть одно корявенькое и противное "но". И называется оно - графика. Здесь моё возмущение достигает зенита, и я начинаю орать - в газенваген! Догадываетесь, почему? Ага. Оватары, фотко и япиграф - оне в виде сырья, мой друг! Совершенно необработаны. Это недопустимо, если учесть их качество! И то, что на них изображено хрен знает что. Да спасёт фотошоп наши грешные души! В первую очередь, вашу. О да, он простит вам всё. А вот консерватория - нет. Так что работайте, работайте упорно. Вам нужно у порно упорно учиться любить фотошоп. Аминь.

Приговор.

"Казнить нельзя в обезьянник" - вот вам вердикт. Я чуть не разорвалась на инь и ян, выбирая из двух приговоров тот, который будет более справедливым. С одной стороны, имеем кучу конфеток, с другой - кучу экскрементов. И чего больше наложить на весы, я не знаю. Так что не решилась класть ничего. Судья вам Фотошоп. Исправляйтесь.

@темы: процесс

00:59 

Быть одиночкой значит не только уметь жить без стаи. Это значит еще и не уметь жить в ней.
Критику, пожалуйста) Мне желательно всего и побольше. Ник, профиль, название, дизайн (хромой на полторы ноги), м.б., содержание.

@темы: Заявка

17:50 

7. Седьмой испытуемый.

Сява
О да, крови будет много.
Мати Матисс, усаживайтесь поудобнее.
Вот вам тапочки испанские сапожки на обе ноги.) И яд от нашего гестаповского благородия. Мы щедрые, о да.

Пытка.

Вследствие загруженного дня, ограничусь только замечаниями.)

1. К нику их не имеется. Замечательно.
2. Профиль простенький и незамысловатый. Без витиеватых фраз. Нормально.)
3. Дневник. А вот здесь остановимся поподробнее. С дизайном вашим работать и работать.

Во-первых, элементы графики друг с другом совершенно не сочетаются.
Во-вторых, они необработаны.
Отсутствие фона записей смотрится ужасно, тем более с этими чёрными полосками таблицы.
Текст вследствие вышесказанного нечитабелен.
Эпиграф ахтунгово растянут. Зачем столько отступлённых строчек?
Зачем эти большие и толстые буквы в эпиграфе? Они перегружают его и выбиваются из общего стиля.
Зачем такое дикое множество не спрятанных в "море"(!) картинок и тестов?

Сии вопросы не риторические. Ответьте на них, исправьте свои ошибки, и у вас будет прекрасный дневник.
Я в вас верю.

Приговор.

"Казнь". Из-за дизайна, как вы поняли. Возвращайтесь.)

@темы: процесс

19:17 

Сява
О да, крови будет много.
Кто же на сей раз летит по направлению к нашему славному и дружелюбному гестапо?
О, а это рыжчег - умненький самолётик.
Ну что ж, самолётик, приземляйтесь, так сказать, будем вас корёжить.)

Кхе.

Пытка.

1. Ник. Миловидненько так и ржачно. Но. "Рыжчег" - произносится с трудом. Тем более с таким длинным продолжением. Я думаю, ник однозначно нужно подкорректировать. Лучше уж, скажем, пусть будет "Рыжег" или что-то наподобие, полегче. А то язык ведь сломаешь, особенно с похмелки.

2. Профиль. К интересам у меня придирок не будет - хоть их и мало, но создаётся впечатление, что всё на месте, и именно то всё, что и должно на этом месте у вас быть.) Ага. Пара слов о себе - ни к селу ни к городу. Как-то бы всё это оригинальнее, что ли, преподнести. Да и маленькая буква... Смотрится, короче, как вырванная строчка из асечного разговора. Добавьте души, мой друг. Это, кстати, и дневника касается.

3. Дневник. Ну что ж, здесь много... не хватает. Да. Понимаете, дневник подразумевает что-то такое близкое сердцу (разумеется, вашему сердцу), душевное. Но у вас будто бы всё рассчитано на зрителей. Развлекуха - это хорошо, но здесь она в таком количестве не совсем уместна. Как будто действо какое смотришь - а что за кулисами? Вышли, отработали - пусть даже хорошо и искренне, и ушли... Хочется спросить, куда и последовать за вами. Возможно, в другой ваш дневник, о котором появляются мысли. Дизайн... Дизайн хорош. Есть в нём некая изюминка, искристость что ли. Всё аккуратно и читабельно. Но. Эпиграф сырой. Сырой, как мои сапоги в слякоть. Хотя, чувствую, если бы здесь была картинка на манер аватаров, это был бы вообще полный ахтунг. Так что лучше уж так. Добавьте туда что-нибудь эдакое... Текстовое. Да, кстати, вот эта картинка, которая с котёнком, она здесь на кой? Тем более необработанная такая. Вот мне, например, неясно. Такое в посты надо пихать, друг мой. Хотя, если она так важна тут, то ладно. Аватары - сжечь, адназначна.) Ради такой дезинфекции могу даже предоставить крематорий в аренду. Это не аватары вообще. Лучше б их не было. Ну не катят пиксели на эту роль. Напоследок - о названии. А это, простите, что? "Печеньки~" . Где печеньки? По страницам дневника раскиданы? Для чего? В любом случае, это будет дневник с печеньками, но никак не вот эдак. Испрааааавьте...

Приговор.

Ну, ничего такого, над чем надо было бы долго и усердно работать, я у вас не нашла. Суть большинства ваших недочётов - в том, что вы хотите выразить свою натуру, но сделать это удобоваримо либо не хотите, либо не умеете. Здесь вам и маньяки не помогут, совершенствуйтесь сами! "Условное". Скрепя сердце колючей проволокой.

16:28 

Уникум

Сява
О да, крови будет много.
Итак, к нам прибыла Fanden.

О, с каким мазохистским удовольствием вы сели в пыточное кресло. И наручники-то помогли пристегнуть. Хе-хе...
Мне очень жаль, леди, но с вами мне придётся распрощаться, даже не приступая к пытке.
Да-да. Ибо для вашего случая у нас просто-напросто не нашлось подходящих орудий.
*Гестаповка посмотрела на ряд инструментов, выбрала плётку и, подарив её на память испытуемой, отстегнула её от кресла.*
Идите с миром!) Свободны.

А приговором вам будет помилование. Исключения ради. Так и запишем.
Ну, и разумеется, вы попадаете в Избранное. Дверь налево.)
Ах да, разрешите фото на память.) На фоне пыточной, ага.

@темы: уникум

23:11 

Иногда мне кажется, что в тебе живут два разных человека: доктор Джекилл и мистер мудак.
Критикуйте.))

16:44 

Сява
О да, крови будет много.
Diablo Rosso попадает в Избранное нашего сообщества.
Поздравляем.

:red:

Мне очень приятно видеть, что с начала работы в нашем сообществе преобладают испытуемые, к которым мало замечаний. Хорошо, если это станет традицией. Потому как просто так мы никого не хвалим.

@темы: от начальства

"Дезинфекция". Сообщество критики.

главная